:read:При поломке телефона:cry: в гарантийный период,продавец(в большинстве случаев)согласен с тем что тел на гаранти и продавец примет у вас его на гарантийный ремонт.Вот тут вы и расслабляетесь что всё окей.
Минимальный срок ремонта 30 суток,при отсутствии запчастей,ремонт может быть продлён до 60 суток в моих случаях в 30 суток не один не управился.
И вы согласны ждать так как тел стоит большых бабок.На подмену вам дадут модель низшего класса(может только принимать и отправлять звонки )
Но есть способ побыстрей справиться с проблемой! Требуйте принять тел на тестирование (максимум 20 суток) Если надо я могу выложить образец Претензии которую надо предъявить продавцу,если он не уложился в положенные сроки.
Таким способом я уже здал два тела в Евросеть.В МТС в течении 3 суток после предъявления претензии меня пригласили за новым телефоном(так что все телы теперь только там и беру)
Может кому мои мытарства и пригодятся.
PS Не надо кричать и ругаться,всё делается с улыбкой и хладнокровием(продавец должен видеть,что вы уверены в своих силах)
PSВ каждом городе при администрации имеется отдел прав потребителей,мало кто из нас туда обращаются но эта служба позволяет получить полную информацию ваших действий в таких ситуациях. :beach:
Отредактировано Bob (2007-06-13 12:53:18)