Итак, Soldat 2D — это полностью современный сетевой FPS, но выполненный в виде двумерного скроллера. Проще всего описать игру как «плоский Counter-Strike». Основную идею игры ее создатель позаимствовал у финской игрушки Liero (что-то вроде Worms в реальном времени). В 2002 году польский программист Михау Марчинковский решил заменить тихоходных червяков на человечков и снабдить их более привычным заядлому игроку в CS, Day of Defeat и Quake арсеналом. Необычным в игре стало то, что от своих культовых предков «несерьезный» Soldat отличался в сторону реалистичности…
Геймплей Counter-Strike, потеряв лишнее измерение, неожиданно преобразился. Во-первых, человечки умеют шустро прыгать и даже немного летать, так что типичный бой здесь похож на воздушный балет. Во-вторых, и в главных — в этой игре удивительно продуманный баланс оружия. От версии к версии разработчик его поддерживает, не давая процессу отстрела врагов стать чересчур предсказуемым. Вот, к примеру, крупнокалиберная снайперская винтовка Barrett M82 — здешний «слонобой». Бьет она без промаха и наверняка — только вот между нажатием кнопки и выстрелом проходит едва ли не секунда «на изготовку», а на бегу и в прыжке из этой бандуры трудно попасть даже в того самого слона. Не стрельба, а настоящая игра в игре.

Таким же набором недостатков и достоинств обладают почти все «стволы» Soldat 2D. Больше того: не только стрельба, но и прыжки, бег и полеты подчиняются дотошному физическому движку. Именно поэтому так опасны здесь гранаты (а они в сетевой игре сыплются дождем), и так важно легко и правильно двигаться. Результат налицо: схватки получаются разнообразные и непредсказуемые, а хороший игрок превращается в гибкого тактика и записного акробата.

Наконец, третий принципиальный момент. «Несерьезный» внешний вид игры и явная любовь автора к кровище предполагает мясистый Deathmatch… ан нет, самый популярный режим игры — тактически-продвинутый Capture the flag. Именно он сплотил многочисленные игровые кланы, которые относятся к игре в Soldat не менее серьезно, чем любые другие киберспортсмены.

Кроме двух самых популярных режимов, в игре есть: Teammatch (традиционный групповой респаун в стиле CS), Rambo-match (игроки охотятся за волшебным Рэмбо-луком, убивающим с первого выстрела; фраги начисляются только Рэмбо), Hold the flag, Pointmatch, Infiltration. Ко всему прочему, в игре есть и популярный режим realistic mode, где учитывается падения с большой высоты и отдача, а оружие гораздо убойнее. Баланс при этом, конечно, остается на высоте. Для Soldat создана масса модов: мелкая, «игрушечная» графика позволяет с легкостью нарисовать полный набор скинов и вооружения из любой игры, фильма или «взрослого» мода.

Разработчик Michał Marcinkowski
Издатель Michał Marcinkowski
Лицензия Условно-бесплатное собственническое ПО
Жанр Run and gun 2d шутер
Платформы Microsoft Windows
сервер для GNU/Linux
Системные требования 333MHz CPU, 32 MiB RAM, DirectX 8.1 или выше
Управление Клавиатура, мышь

Офф.Сайт
Русский сайт с модами и картами
Статья про Soldat в Wikipedia
Скачать(размер 13.4 мб!!)
з.ы Если что ищите мой сервак название Vse russkie Zahodite или Vse Zahodim и ник у меня Ultimate
Кряк внизу
       |
       |
      \/

Отредактировано IL-95 (2008-06-13 22:18:27)