Форум сайта bob.net.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта bob.net.ru » Мобильная ветка » Правило сдачи тела в ремонт


Правило сдачи тела в ремонт

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

:read:При поломке телефона:cry:  в гарантийный период,продавец(в большинстве случаев)согласен с тем что тел на гаранти и продавец примет у вас его на гарантийный ремонт.Вот тут вы и расслабляетесь что всё окей. :)

Минимальный срок ремонта 30 суток,при отсутствии запчастей,ремонт может быть продлён до 60 суток в моих случаях в 30 суток не один не управился.
И вы согласны ждать так как тел стоит большых бабок.На подмену вам дадут модель низшего класса(может только принимать и отправлять звонки :D )
Но есть способ побыстрей справиться с проблемой! Требуйте принять тел на тестирование (максимум 20 суток) Если надо я могу выложить образец Претензии которую надо предъявить продавцу,если он не уложился в положенные сроки.
  Таким способом я уже здал два тела в Евросеть.В МТС в течении 3 суток после предъявления претензии меня пригласили за новым телефоном(так что все телы теперь только там и беру)
  Может кому мои мытарства и пригодятся.
PS Не надо кричать и ругаться,всё делается с улыбкой и хладнокровием(продавец должен видеть,что вы уверены в своих силах)
PSВ каждом городе при администрации имеется отдел прав потребителей,мало кто из нас туда обращаются но эта служба позволяет получить полную информацию ваших действий в таких ситуациях.   :beach:

Отредактировано Bob (2007-06-13 12:53:18)

0

2

Если надо я могу выложить образец Претензии которую надо предъявить продавцу,если он не уложился в положенные сроки.

Выложи коль не трудно

Отредактировано Ruly@ (2007-05-28 04:40:28)

0

3

Извиняюсь сразу неувидел пост ;)

ООО «Евросеть»
Г.город, ул. улица,д.3
Руководителю
от
проживающего

ПРЕТЕНЗИЯ

8.06.20006 года в Вашем магазине мною был приобретён телефон Samsung
D800(серийный номер 357812004481633) стоимостью 11289 руб.
(одиннадцать тысяч двести восемьдесят девять рублей). В течение срока
гарантии не по моей вине в телефоне выявились недостатки – не держал заряд аккумулятор и потеря сети. В соответствии с условиями гарантии и ст.18,20 Закона РФ «О защите прав потребителей» я сдал телефон Вам в гарантийный ремонт, что подтверждается квитанцией от 3.08.2006 года и накладной №  Р 660000133. В квитанции установлен срок ремонта не более 30 дней. До настоящего времени телефон из ремонта мне не возвратили.
      В соответствии со ст.23 п.2 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные ст.20 настоящего Закона потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные ст.18 настоящего Закона.
      На основании выше изложенного и в соответствии со ст.18,22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую возвратить мне стоимость телефона в сумме 11289 руб. (одиннадцать тысяч двести восемьдесят девять рублей), в течение 10 дней с момента получения Вами данной претензии, так как я отказываюсь от исполнения условий договора купли – продажи от 8.06.2006 года. Телефон Philips 162, данный мне на подмену обязуюсь Вам вернуть.
                                   

                                                                                        Подпись
                                                                                   Телефон для контакта

0

4

Спс. Буду знать. Только ещё это как то надо на наш украинский перевести и статьи в некоторых местах поменять =)

0

5

Но есть способ побыстрей справиться с проблемой! Требуйте принять тел на тестирование (максимум 20 суток)

Чё-то не понятно вот про етот пункт, можно как то пояснить????
Спасибо

0

6

Но есть способ побыстрей справиться с проблемой! Требуйте принять тел на тестирование (максимум 20 суток)

Чё-то не понятно вот про етот пункт, можно как то пояснить????
Спасибо

А чё тут пояснять,у тебя глючит новый тел,ты идёшь весь в переживаниях  в магазин или салон где покупал его.Они с улыбочкой предлагают здать в гарантийный РЕМОНТ ты радуешься что всё окей отремонтируют по гарантии.Но в том то вся и фишка есть гарантийный РЕМОНТ а есть ТЕСТИРОВАНИЕ про которое мало кто из нас знает.РЕМОНТ может длиться до 60 суток а ТЕСТИРОВАНИЕ 20,есть разница? ;)

0

7

А я могу, при условии что я их заставил принять тел на тестирование, через 20 дней
подать заявление что б мне бабки вернули??

А вообще что они мне после тытстирования должны сказать??

0

8

Тестирование для того и делается чтобы выявить неисправности телефона но при этом непроизводится ремонт и на основании данных тестирования вы можете либо вернуть деньги либо (как зделал я) взять другую модель телефона (естественно уплатив или получив разницу в стоимости)
И в случае просрочки всех сроков (ремонт 60дней,тестирование 20дней) вы вправе требовать вернуть деньги плюсь 1% от стоимости телефона в сутки.
В связи с выходом нового закона о защите прав потребителя перед предъявлением претензии неплохо бы его прочитать.Он стал намного жёстче к продавцам ,например вся сложная техника теперь подлежит возврату, тоесть можете вернуть автомобиль продавцу если в нём плохо закрывается бардачок.Так что с умом и настырством можно и зарабатывать на этом 1%

Отредактировано Серый (2008-01-14 08:28:04)

0


Вы здесь » Форум сайта bob.net.ru » Мобильная ветка » Правило сдачи тела в ремонт