Форум сайта bob.net.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта bob.net.ru » Курилка » о программах


о программах

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

привет всем!

у меня такой вопрос

когда скачиваю русские программы, то во время установки и после установки весь интепфейс проги отображается как абракадабра.

ноутбук куплен в германии.

подскажите пожалуйста что сделать, а то совсет неудобно.

прошу прощения за то что комуто покажется вопрос странным, но я новичок и не знаю что надо изменить в настройках, чтобы все нормально отображалось :read:    :help:

0

2

Проставь русскую винду...

0

3

Проставь русскую винду...

Ламерский совет...Лучше уж ничего не советовать чем подобную ерунду...

После применения русификаторов в некоторых программах возможно некорректное отображение русских шрифтов. Для решения этой проблемы:

Запустите файл из архива, соответствющий Вашей операционной системе (9x.ME.reg или NT.2k.XP.reg). На вопрос о добавлении информации в реестр ответьте утвердительно.

Если не получается запустите редактор реестра (Пуск -> Выполнить -> Regedit) и внесите изменения вручную, как указано в необходимом Вам файле (открывается Блокнотом).

Изменения вступят в силу только после перезагрузки компьютера !

Для Windows 9х может понадобится подправить файл win.ini (Он находится в папке Windows). Для этого откройте его Блокнотом и в разделе [FontSubstitutes] допишите строки: 
Arial,0=Arial,204
Comic Sans MS,0=Comic Sans MS,204
Courier,0=Courier New,204
Microsoft Sans Serif,0=Microsoft Sans Serif,204
Tahoma,0=Tahoma,204
Times New Roman,0=Times New Roman,204
Verdana,0=Verdana,204

Для Windows XP запустите апплет "Язык и региональные стандарты" из Панели управления и в разделах "Региональные параметры", "Языки" и "Дополнительно" установите язык "Русский". В разделе "Региональные параметры" укажите расположение "Россия".

0

4